ФЭНДОМ

Последняя битва (режим) (англ. Last Stand (Puzzle Mode)) — один из режимов Ребусов эксклюзивный для версий IOS и Android в игре Plants vs. Zombies. Это похоже на мини-игру с таким же названием, но с пятью уровнями и c бесконечным режимом. Однако, игрок имеет возможность продать растения и грибы за солнце, также нельзя выбирать пакеты с семенами (кроме Последняя битва (Бесконечно)). Для того чтобы играть в этот режим, игрок должен приобрести его в магазине Безумного Дейва. Что касается солнца игрок получает 3000 солнц (в [[Последняя битва (День) и в Последняя битва (Ночь)]]), 4000 солнц (в Последняя битва (Бассейн) и в Последняя битва (Туман)), 5000 солнц (в Последняя битва (Крыша) и в Последняя битва (Бесконечно)). После каждой волны игрок зарабатывает 10% солнц от первоначального количества, которого дали вначале уровня. В бесконечном режиме из зомби тоже может выпасть солнце.

Растения и грибы

Уровень режима Состав растений и грибов
Последняя битва (День) Снежный горох, Повторитель, Стенорех, Зубастик, Древофакел, Шипосорняк, Картофельная мина и Вишнёвая бомба.
Последняя битва (Ночь) Дымогриб, Мракогриб, Трусогриб, Могилоед, Тыква, Ледогриб, Гриб судьбы и Гипногриб.
Последняя битва (Бассейн) Кувшинка, Повторитель, Тристрел, Горохомёт, Древофакел, Чеснок, Высоко-орех и Кабачок.
Последняя битва (Туман) Кувшинка, Карамболь, Кактус, Снежный горох, Магнит-гриб, Тыква, Фонарь и Вишнёвая бомба.
Последняя битва (Крыша) Цветочный Горшок, Зернопульта, Арбузопульта, Зубастик, Зонт-лист, Высоко-орех, Халапеньо и Зимний Арбуз.
Последняя битва (Бесконечно) Свободный выбор (за исключением Подсолнуха, Солнцегриба, Двойного подсолнуха, Морегриб, Пуфгриб и Имитатор этих растений и грибов.

Продажа

Между каждой волной, игрок может выкопать растения и ему обратно вернётся их стоимость. Этой функции нет в других режимах этой игры. Тем не менее, существуют некоторые ограничения:

  • Если вы разбудите гриб, игрок не получит обратно стоимость Кофейного боба.
  • Если растение или гриб является дополнением (кроме Рогоза с тыквой вокруг него), игроку только вернётся стоимость дополнения (т.е. если вы выкопали Зимний арбуз, то возвращается только 200 солнц, а не 500).
  • Если растение повреждено (повреждены - это означает, что растение имеет деградацию. Высокий орех, который укусили 47 раз не считается повреждённым, но если он будет 48 раз укушен, то будет считаться повреждённым), игрок не вернётся его стоимость.

Зомби

Состав зомби тоже меняется

Уровень режима Состав зомби
Последняя битва (День) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом.
Последняя битва (Ночь) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом, Зомби с газетой, Зомби с сетчатой дверью, Зомби-танцор, Подтанцовщик.
Последняя битва (Бассейн) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом, Зомби с уткой, Зомби-водолаз, Зомби на дельфине.
Последняя битва (Туман) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом, Зомби с уткой, Зомби с газетой, Зомби с сетчатой дверью, Зомби на воздушном шаре, Зомби с чёртиком из табакерки, Зомби-копатель, Пого-зомби.
Последняя битва (Крыша) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом, Пого-зомби, Зомби на тарзанке, Зомби с лестницей, Зомби на катапульте, Гаргантюа и Чертёнок.
Последняя битва (Бесконечно) Зомби, Зомби с конусом, Зомби с ведром, Зомби с шестом, Зомби-футболист, Зомби с флагом, Пого-зомби, Зомби на тарзанке, Зомби с лестницей, Зомби на катапульте, Гаргантюа, Чертёнок, Гига-гаргантюа (Ipad версия), Зомби с газетой, Зомби с сетчатой дверью, Зомби на воздушном шаре, Зомби с чёртиком из табакерки, Зомби-копатель, Зомби с уткой, Зомби-водолаз, Зомби на дельфине.

Молотки

Молотки можно купить после окончания одного флага в Последняя битва (Бесконечно). Игра даёт игроку пять бесплатных молотков. Во время игры игрок также может купить один молоток за 1000 монет. Подробнее см. статью Молоток.

Галерея

Интересные факты

  • Интересно, что на уровне Бассейна дается на 1000 солнц меньше, чем в Последней битве (мини-игра).
  • В версии iPhone Plants vs. Zombies, если игрок не посадит Растельник в Последней битве (Туман), то экран выбора семян после первой волны, также будет освещаться в тумане. Если игрок сажает Растельник только в верхней или нижней части лужайки, то соответствующие части, при начале волны зомби, также будут покрыты туманом. Это не происходит в Ipad версии игры.
  • Если в Последней битве (Ночь) с помощью Могилоеда удалить все могилы, то после начала атаки зомби появится от одной до трёх новых могил. После следующих удалений всех могил будут появляться по пять новых.
  • В Последней битве (бесконечно) не появляется Зомби-танцорподтанцовщиками), Зомбони и Пого-зомби, в отличие от Выживания: бесконечно.
  • Существует достижением, где игрок побеждает должен убить десять Гаргантюа молотками в Последней битве (бесконечно). Оно называется: "Время Молота!".
  • В версии iPhone в Plants vs. Zombies Гига-гаргантюа не появляются в Последней битве (бесконечно). Тем не менее, он появляется в IPad версии игры.
  • Это единственный пазл, где первый уровень не имеет то же самое имя, что и название режим пазла.
  • В отличие от других режимов (Вазоразбивателя и Я, зомби), которые стоят 150000 монет, Последняя битва стоит 100 000 монет.
  • Это единственный режим Puzzle, чтобы не иметь песню Cerebrawl в фоновом режиме.
  • В версии Ipad Plants vs. Zombies Стенорех на обложке имеет другое выражение лица.
  • Если Зомби на катапульте уничтожит баскетбольными мячами Цветочный горшок, то горшок появится после волны на том же месте.