ФЭНДОМ

Версус

Игра в режиме "Противостояние"

Противостояние - эксклюзивный режим игры на двух человек, доступный в версиях на Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo DS. Действие происходит на лужайке Днем. Цель игроков, играющих за зомби - съесть мозги, а цель растений - победить трех зомби с Мишенью, находящихся на стартовой линии. Лужайка разделена на две части, растения можно ставить на 2 третях площадки, зомби достается 1 треть. В этом режиме присутствуют 3 новых зомби - Зомби с МишеньюЗомби с мусорным ведром и Инкубаторов мозгов. Мозги имеют большое значение, так как на них покупаются зомби. Эквивалентны солнцу.
Геймплей12:36

Геймплей

Гемплей

Гемплей идентичен обычной игре, играя за зомби, мы практически повторяем гемплей мини-игры Я, зомби. Как растения, так и зомби могут выбрать только 6 видов каждый. Играя за зомби, мы собираем мозги с Инкубаторов, попутно "сажая" новые, тем самым увеличивая количество мозгов. Их тоже могут разрушить растения, поэтому их нужно защищать.

Тактики для Растений

Чтобы бы победить в игре, нужно убить 3 Зомби с Мишенями. 

  • Используйте Гипногрибы, чтобы отправить вражеских зомби есть своих соратников. Учтите, что сначала надо его разбудить.
    • Для удобства в режиме "Противостояние" цена Кофейного зерна снижена до 25 солнц.
  • Используйте ТристрелыЗвездоплоды и Мракогрибы, чтобы бить зомби в нескольких линиях. 
  • Эффективно будет разбудить Магнитный гриб, так как он лишает защиты многих зомби, в том числе и с мусорным ведром.
  • Не стоит тратиться на Высокие стенорехи, ведь можно посадить растение в Тыкву, сэкономив место.
  • Постарайтесь посадить как можно много Подсолнухов в начале уровня. Тогда враг будет иметь много целей для атаки, и не сможет атаковать их все сразу, а вы накопите много солнца.
  • Посадите Арбузы. Огромный урон по группе врагов даст большое преимущество. Также, если вы улучшите их до Ледяных, сможете убивать весьма крепких зомби.

Тактики для Зомби

  • Очень полезными будут Зомби с флагом, так как они призывают несколько зомби в разные ряды. Среди них есть Зомби с Конусом и с Ведром.
  • Гаргантюа не будут полезны, так как на них долго копить, и они довольно медленны. К тому же, пока один Гаргантюа идет по одной линии, другие линии остаются беззащитными.
  • Гораздо выгодней использовать Зомбони. Они прочны, дешевле чем Гаргантюа. Кроме того, они замораживают лужайку, что дает меньше места для посадки растений, а если лед покроет половину строки, станут появлятся Бобслеисты. Единственный минус - их очень легко уничтожить Кабачками и взрывными растениями.
  • Остальные зомби ничуть не изменились в тактике, можно призывать зомби на Тарзанке, чтобы они воровали растения, Катапульты, для уничтожения подсолнухов, а также использовать некоторых зомби как щит - например используя Гаргантюа, вы можете прикрыть Катапульту, чтобы она уничтожала растения. Тогда победить будет очень легко.
  • Используйте Зомби на Шарике т.к. ваш оппонент вряд ли возьмёт Кактус, скорее всего он будет брать Пни-Факиры и Горохометы, стараясь улучшить огневую мощь против наземных зомби.