ФЭНДОМ

Прыг! Прыг!
Sproing
Общая характеристика:
Условия получения: Прохождение мини-игры Пого-вечеринка без Высокого ореха и Магнит-гриба
Место получения: мини-игра Пого-вечеринка
Версия Plants vs Zombies: Plants vs. Zombies (версии iOS, Android и PlayStation Vita), Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West
Сложность достижения: Очень тяжёлая

Прыг! Прыг! (англ.Sproing! Sproing!) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

Чтобы получить это достижение, нужно пройти мини-игру Пого-вечеринка, не используя Высокий орех и Магнит-гриб. Берём Арбузопульту, Зимний Арбуз, Кабачок и его Имитатор, а также Подсолнух и Цветочный Горшок. Оставшиеся места для пакетов с семенами можно заполнить взрывными растениями, как Вишнёвая бомба и Халапеньо. Весьма полезно ещё прикупить Садовые грабли. Сажаем сначала три Подсолнуха. Когда появляется первый Пого-зомби, сажаем на эту линию Кабачок, если играем без граблей. Постепенно засаживаем линию Подсолнухами и начинаем копить солнце на Арбузобульты, избавляясь от зомби с помощью Кабачков и взрывных растений. Когда солнц уже будет достаточно на Арбузопульту, то сажаем это растение на любую линию перед Подсолнухами, а также ставим на эту линию еще один Цветочный Горшок где-нибудь в конце линии, так как зомби придётся через него прыгать, и у атакующих будет больше времени нанести серьёзный урон зомби. Таким образом засаживаем все линии, а после этого улучшаем несколько Арбузопульт до Зимних Арбузов.

Интересные факты

  • На иконке достижения изображён мусорный бак, в котором находятся Высокий орех и магнит, на фоне золотистых пружин.
  • Данное достижение и Стено-Нет Атака — единственные достижения, связанные с Высоким орехом.
  • За получение данного достижения в игре Plants vs. Zombies: Journey to the West игроку даётся бонусный активатор, дающий 2000 солнц на уровне при использовании.
Достижения