ФЭНДОМ

Путешествующее Бревно
Travel Log 1
Появление: Plants vs. Zombies 2: It's About Time
Назначение: Давать игроку задания, за выполнения которых даётся вознаграждение
Особенность: Нет
Прочность:

Путешествующее Бревно (англ. Travel Log) — функция, которая появилась в обновлении 3.5.1 в игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Общее

Здесь появляются задания, которые игрок должен выполнить, в основном, разблокировка определенных растений, грибов и эпох или прохождение определённого уровня. За выполнения задания игроку дается вознаграждение — это либо монеты, либо кристаллы. В данной функции используется система рангов, чтобы дать игроку звание, которое затем появится в Game Center или Google Play под названием "Планка Рангов Путешествующего Бревна". Если игрок уже завершил задание перед обновлением до 3.5.1, то за автоматически будут получатся очки и будет выдаваться награда при заходе в неё. Когда игрок завершает любой из уровней, появляется соответствующее уведомление, напоминая игроку, сколько уровней осталось до завершения того или иного задания.

С версии 3.7.1 были добавлены повторные задания, в которых нужно уничтожить определённое количество зомби или роботов одного вида за ограниченное время.

Начиная с обновления 5.6.1, система рангов и основные задания больше недоступны, а за выполнение повторных заданий даются пиньяты, содержащие пакеты с семенами.

Задания

Основные задания

Древний Египет

Пиратские Моря

Дикий Запад

Далёкое Будущее

Тёмные Века

Большая Пляжная Волна

Обмороженные Пещеры

Диалог

Галерея

Интересные факты

  • В задании название Зернопульта написано не через дефис.
  • В заданиях Тёмных Веков, будет сказано, что игрок должен завершить день, несмотря на его ночь.
  • Название "Travel Log" (рус. Путешествующее Бревно) — это игра слов "travel log" (рус. журнал путешествий), где путешественник записывает все свои впечатления от поездок, и "log" (рус. бревно) — очищенный от сучьев ствол дерева.
  • Когда игрок уже выполнил несколько заданий перед обновлением 3.5.1, он получит уведомление: "Вы уже завершили некоторые задания, прежде чем они даже начали существовать! Это смешно, как работает время путешествия". Он также получит все награды за эти задания.
  • Игрок получает в общей сложности 3775 монет и 8 кристаллов, если он прошёл все уровни во всех эпохах до 30 уровня Обмороженных Пещер.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры