ФЭНДОМ

«Мозго-гибочные и хлопотные задачи в изобилии в Ребусах!»

Безумный Дейв в главном меню режима Ребус в DS версии.

Ребус
PvZ Puzzle
Общая характеристика:
Количество уровней: 26
Сложность режима: Средняя
Локация режима: Ночь; День, Бассейн, Туман и Крыша (iOS и Android версии)
Версия игры: Plants vs. Zombies
Особенность режима: Состоит из трёх режимов игры

Ребус (англ. Puzzle) — один из режимов игры Plants vs. Zombies, который состоит из трёх режимов игры.

Общее

Он становится доступным после выпадения подарка на уровне 4-6 или 2-2 в версиях iOS и Android в режиме Приключение, однако для открытия всех уровней требуется полностью пройти Приключение. В iOS и Android версиях первые уровни режимов Я, Зомби и Вазобой можно пройти бесплатно, а остальные, как и полностью режим Последняя Битва, покупаются за внутриигровую валюту в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва.

Вазобой

Нужно разбивать все вазы на уровне молотком, из которых могут появиться растения, грибы или зомби. Подробнее см. статью Вазобой.

Я, Зомби

Нужно сажать зомби из пакетов с семенами для уничтожения муляжей растений и грибов, чтобы съесть мозги, расположенные на каждой линии лужайки. Подробнее см. статью Я, Зомби.

Последняя Битва

Игроку даётся определённые растения и грибы, а также определённое количество солнц, при этом нужно пережить пять волн. Между волнами можно выкапывать посаженные растения и грибы, за что игроку могут возвращаться солнца, а зомби можно бить молотком. Подробнее см. статью Последняя Битва.

Галерея

Интересные факты

  • Если в DS версии пройти все уровни данного режима, не считая бесконечные, то игрок заработает достижение Напряжённо Размышлять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики