ФЭНДОМ

Режим босса (англ. Boss Mode) — режим игры в Plants vs. Zombies: Garden Warfare.
Режим босса у растений и зомби13:58

Режим босса у растений и зомби.

Доктор Зомбосс в Garden Warfare02:02

Доктор Зомбосс в Garden Warfare

Общее

Этот режим игры сильно отличается от обычного. Если вы его выберете, то у вас не будет никаких бурных перестрелок и беготни-только карта, на которой указывается передвижение всех растений, зомби и дронов. Также на карте показано передвижение босса, за которого вы играете.

Босс

Летающий персонаж с огромным запасом здоровья в 2000. У растений это Безумный Дейв на RV, на котором путешествовал игрок в игре Plants vs. Zombies Adventures, а у зомби — Доктор Зомбосс на летающем Зомбот-дирижабле. Его полет не управляем, он просто парит над полем боя. В каждой команде может быть только один босс. У боссов нет постоянного оружия, но есть следующие способности, которые можно активировать, собирая солнце/мозги:

Обнаружение

Стоимость — 75 солнц или мозгов. Вы сбрасываете станцию, которая может указать вашей команде на скопление врагов.

Исцеление

Стоимость — 100 солнц или мозгов. На поле боя сбрасывается установка, лечащая игроков вокруг себя.

Воскрешение

Стоимость — 250 солнц или мозгов. Сбросив этот агрегат, вы сможете воскресить поверженного союзника.

Авиаудар

Стоимость — 250 солнц или мозгов. Босс сбрасывает бомбы, наносящие мощный урон. Правда, ими сложно попасть во врага, если тот движется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики