ФЭНДОМ

Садовая перчатка
ZenGardenGlove1.png
Появление: Магазин Безумного Дейва
Назначение: Сад Дзен (Plants vs. Zombies); лужайка (Plants vs. Zombies Adventures)
Особенность: Перемещает растения и грибы в Саду Дзен (Plants vs. Zombies); перемещает растения на лужайке (Plants vs. Zombies: Adventures)
Стоимость: 1000 монет (Plants vs. Zombies); Бесплатно или за кристаллы (зависит от времени) (Plants vs. Zombies: Adventures)
Прочность:

Садовая перчатка (англ. Gardening Glove) — предмет из игр Plants vs. Zombies и Plants vs. Zombies Adventures.

Plants vs. Zombies

С её помощью, растения и грибы могут быть отсортированы по внешнему виду, размещены в непосредственной близости, чтобы упростить сбор монет Вонючей улитке, также это эффективно для одновременного полива нескольких растений золотой лейкой. Садовая перчатка также может быть использована для размещения растений и грибов в тачку, хотя в этом нет необходимости, так тачкой можно тоже перемещать растения и грибы.

Plants vs. Zombies Adventures

Садовая перчатка может быть использована для перемещения растений и грибов к более выгодным стратегическим позициям или для возвращения растения или гриба обратно в горшок (нажмите на растение или гриб, а затем нажмите на горшок с которого вы его переместили). Тем не менее, на каждое использование тратится одна садовая перчатка, поэтому вам нужно грамотно размещать свою оборону. Она делается в автомобиле Безумного Дейва. Одна перчатка — каждые четыре часа, если это уровень 1, две — за семь часов, если это уровень 2, и три — за десять часов, если это уровень 3. Если Садовая перчатка используются для возврата растения в горшок, VIP-растения могут быть использованы каждый уровень, только не забывайте вернуть их обратно в горшок до окончания уровня.

Галерея

Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики