Фэндом

Санитарный Эксперт
SanitationExpert.png
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Токсичный мусор
Снаряды: Мини-кульки с мусором
Кол-во снарядов: 12, 14 (при улучшении)
Урон: 35 ударных или критических единиц урона, 40 — при улучшении или 15 единиц сплошного урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: При атаке он наносит дополнительный урон токсическим поражением растениям
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Sanitation Expert24:43

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Sanitation Expert

Санитарный Эксперт (англ. Sanitation Expert) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в синий комбинезон, в оранжевую футболку, на руки одеты жёлтые перчатки, которые испачканы мусором. Сзади на спину прикреплён мусорный бак, на правую ногу одет синий ботинок, а на левую — дырявая жестяная банка, на которой изображены мозги. При атаке он наносит дополнительный урон токсическим поражением растениям.

Описание

Вся война с этими растениями — грязный бизнес. К счастью, Санитарный Эксперт здесь, чтобы почистить этот беспорядок. Это не может быть гламурным (мы ему не платим), но ничто не сравнится с тяжёлым рабочим днём и хорошо выполненной работой. Благодарим Санитарного Эксперта!

Способности

Основное оружие

Основное оружие Санитарного Эксперта — токсичный мусор, имеет среднюю перезарядку. При попадании наносит 35 ударных или критических единиц урона, 40 — при улучшении, или 15 единиц сплошного урон. Он также наносит дополнительный урон токсическим поражением в 2 единицы урона каждую секунду в течение 5 секунд.

Улучшения

SanitationExpertUpgrade.png

  • Заплесневелые сандвичи — недельные сандвичи помогут вам перезаряжаться быстрее ... как-то...
  • Большие баки — более просторные баки для мусора помогут увеличить мощность ваших боеприпасов.
  • Уплотнитель мусора — что за невероятный запах вы нашли! Модернизированные уплотнители — значит более разрушительные, дрянная доброта в каждом выстреле.

Галерея

Интересные факты

  • Он был добавлен в DLC Легенды Лужайки.

Также на Фэндоме

Случайная вики