Фэндом

Сварщик
Welder.png
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Сварочный бластер
Снаряды: Горячий хлам
Кол-во снарядов: 15
Урон: При попадании наносит 20 ударных/критических единиц урона, 26 — при улучшении
Скорострельность: Медленная
Особенности: При атаке он наносит дополнительный урон огненным поражением растениям
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Welder Gameplay18:23

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Welder Gameplay

Сварщик (англ. Welder) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в чёрный комбинезон, в красную рваную и местами почерневшую униформу, на руки одеты почерневшие жёлтые перчатки. Сзади на спину прикреплена канистра с топливом, на которой нарисована голова Доктора Зомбосса, на правую ногу одет чёрный ботинок, на голову одета сварочная маска, на которой нарисовано лицо зомби. При атаке он наносит дополнительный урон огненным поражением растениям.

Описание

Дуговой сваркой приставлен к одному из мега дирижаблей Зомбосса, был одним из нижних точек его занятости в Зомбосс Inc. Сейчас он понижен и отправлен на фронт, находясь на испытательном сроке.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Сварщика — Сварочный бластер. При попадании наносит 20 ударных/критических единиц урона, 26 — при улучшении плюс 5 единиц огненного урона в секунду.

Улучшения

WelderUpgrade.png

  • Жаропрочная перезагрузка — с термостойким перегружателем время перезарядки уменьшилось.
  • Дополнительное хранение тепла — хранение тепла улучшено в результате увеличения мощности патронов.
  • Дополнительные горячие огненные шары — кто хочет несколько дополнительных горячих огненных шаров? Они выглядят большими, они горячие, и они увеличивают урон.

Получение

Его можно получить, дойдя до десятого ранга, играя за Инженера. От 6 по 10 ранг вам будут даваться наборы наклеек за выполнения заданий. В пяти таких упаковках будут наклейки от этого костюма.

Галерея

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики