ФЭНДОМ

«Я обнаружила массив силовых клеток в области лужайки»

— Пенни о силовых клетках на 1 уровне Далёкого Будущего.

Силовая клетка
74857c06
Появление: Далёкое Будущее, уровень 1
Назначение: Передача эффекта подкормки
Особенность: Передаёт эффект подкормки на другие растения и грибы, посаженных на похожих клетках
Стоимость: Нет
Прочность:

Силовая клетка (англ. Power Tile) — объект из игр Plants vs. Zombies 2: It's About Time и Plants vs. Zombies Online 2, который появился в эпохе Далёкое Будущее.

Общее

Если посадить на одну клетку растение или гриб, и покормить его, то растения и грибы на других клетках такого же цвета получат эффект подкормки. Всего есть 5 видов клеток — красные, имеющие знак квадрата посередине, зеленые, имеющие крест, голубые, имеющие знак плюса, жёлтые — треугольник и фиолетовые, которые имеют круг посередине и которые создаются Клеточной Репой. Они могут быть уничтожены только ракетами Зомбот-завтра-трона. Также, на уровнях 8, 16 и 25 Далёкого Будущего могут подаваться пакеты с семенами красной и зелёной силовых клеток.

Галерея

Интересные факты

  • Если посадить растения и грибы из пакета с подкормкой или четвёртого уровня улучшения в китайской версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time на силовые клетки, то эффект подкормки не будет передаваться на другие такие же клетки.
  • В эпохе Большая Пляжная Волна если силовая клетка оказалась в зоне досягаемости заполнения водой, то при приливе она исчезнет, а при отливе — снова появится.
  • Если игрок на уровне с силовыми клетками в Далёком Будущем не посадит на них ни одного растения или гриба, то он заработает достижение Клетка Отрицание.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики