ФЭНДОМ

Солнечный День
Sunny Day10:18

Sunny Day

Общая характеристика:
Уровни: 2-ая мини-игра в режиме Отменённые Мини-игры
Сложность: Лёгкая
Версия: Plants vs. Zombies
Особенность: Падающее солнце с неба падает чаще и даёт 50 солнц

Солнечный День (англ. Sunny Day) — отменённая мини-игра из игры Plants vs. Zombies.

Общее

Представляет из себя уровень локации День, имеющий четыре больших волны зомби. С неба часто падает солнце огромного размера, которое даёт не 25, а 50 солнц.

Состав зомби

Советы

Сначала расположите на первом ряду Подсолнухи, а на третьем — атакующие растения, как Капустопульта или Горохострел. Затем на втором ряду — снова Подсолнухи, а на четвёртом — атакующие растения с замедляющим или парализующим эффектом, как Снежный Горох или Зернопульта. Можно также посадить Арбузопульту или Повторитель и улучшить их до Зимнего Арбуза или Горохомёта соответственно. Так как в этой мини-игре появляется Зомби с шестом, то необходимо ещё сажать Высокие орехи, перед которыми можно расположить Колючку, улучшенную до Шипокамня, и за которыми можно посадить Зубастиков. Магнит-гриб, разбуженный Кофейным Бобом, может притянуть футбольный шлем Зомби-футболиста и табакерку Зомби с чёртиком из табакерки. Картофельная мина, Кабачок, Вишнёвая бомба или Халапеньо также пригодятся для мгновенного уничтожения одного определённого или даже группы зомби.

Галерея

Интересные факты

Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки