ФЭНДОМ

Я не Йети226! Это Незавершённая статья. Пожалуйста, дополните её, или Йети съест твои мозги!

Сохрани Наши Семена (англ. Save Our Seeds) — мини-игра из серии игр Plants vs. Zombies.

Общее

На уровнях этой мини-игры на некоторых клетках лужайки стоят платформы черно-желтого цвета, а на них посажены растения. Нельзя дать зомби их съесть, иначе вы провалите задание и не сможете пройти уровень.

Советы

Интересные факты

  • Если растение выкопано, то это также считается за уничтожение растения.
  • Если растение уничтожено, то об этом будет говорить надпись: "THE ZOMBIES ATE YOUR PLANT" (зомби съели твоё растение), как и оповещение о съедении ваших мозгов.
  • Попугай ворует растение вместе с платформой.
  • В Древнем Египте мы защищаем Подсолнухи, на Пиратских МоряхПружинистый боб, в Диком Западе и Неоновом Микстейп Туре— Стенорехи, в Далёком будущем — Звездофрукты и Цитроны, в Тёмных веках — Пуфгрибы и Магнит-грибы, на Большой Пляжной Волне — Картофельные Мины, Бананомёты и Гуакодилы, в Обмороженных ПещерахПерцепульту, в Затерянном Городе — А.К.Е.Е, В Неоновом Микстейп Туре — Суперскую свеклу, а в Юрском Болоте и Современном Дне — Первобытные стенорехи.
  • В Диком Западе передвижение стенорехов в вагонетке не считается за их уничтожение.
  • В прохождении эта мини-игра — единственный уровень, где мы можем увидеть звездофрукт в действии бесплатно.
  • Название является отсылкой на сигнал SOS (Save Our Souls) - спасите наши души.
  • Изначально эти уровни можно было открыть только ключами. Теперь же их прохождение стало обязательным.
  • Если футболт столкнёт растение, которое надо защитить, то это не засчитается за провал.
  • В одной Пиньяте нужно было защищать салаты Айсберги. Это крайне трудно, так как четыре (или пять...) рядов покрыты плесенью Дейва, а Айсберги стоят на последних линиях (там где мы чаще всего сажаем подсолнухи). Также прилетают чертята в буре как раз к айсбергам. Хорошо, что нам дают силовые лилии. Тактика будет хорошей, просто замораживать чертят пока не будет арбузопульты. Когда будет арбузопульта, даем ей подкормку, и так до конца пиньяты.

Даю тактику на египетские уровни (сохрани наши семена). Берем Бонк Чой, Подсолнух, Могилоед, Горохострел или Капустопульту (на ваш выбор), Стенорех и Салат Айсберг. Ставим перед выделенными Подсолнухами Бонк Чой и перед ними Стенорехи. Потом ставим назад ещё подсолнухи. Ставим горохострел или капустопульту (на задние ряды). И один Салат Айсберг назад обязательно! Чтобы если пойдут археологи заморозить их и не бояться, что наши растения сожгут. Надеюсь, эта тактика вам поможет!

Что надо для улучшения статьи?
1) Добавить или исправить шаблоны;
2) Добавить знаки препинания и исправить ошибки в словах;
3) Проставить ссылки на другие статьи;
4) Добавить фотографии в статью;
5) Оформить статью с помощью викитекста;
И напоследок, Добавить раскрывающуюся таблицу уровней с защищаемыми растениями.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики