ФЭНДОМ

«О, ладно, теперь cюрприз... МЫ НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ В БОУЛИНГ! ВОЗЬМИ ЭТОТ СТЕНОРЕХ! Почему я тебе его дал? ПОТОМУ ЧТО Я БЕЗУМНЫЙ! А ТЕПЕРЬ СБИВАЙ ИМ ДЛЯ ПОБЕДЫ!»

Безумный Дейв о Стенореховом Боулинге на уровне 1-5.

Стенореховый Боулинг
Plants vs04:26

Plants vs. Zombies Мини-игра Стенореховый Боулинг

Общая характеристика:
Уровни: Уровень 1-5; 2-ая мини-игра в режиме Мини-игры; 1-ая бонусная игра в режиме Быстрая Игра (Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и в мобильных версиях Plants vs. Zombies); уровни 4-2 и 4-3 в эпохе Древний Египет в игре Plants vs. Zombies Online 2
Сложность: Лёгкая; средняя (в iPod Touch версии)
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition, Plants vs. Zombies:Journey to the West и Plants vs. Zombies Online 2
Особенность: После посадки растения катятся по лужайке

Стенореховый Боулинг (англ. Wall-nut Bowling) — мини-игра, бонусная игра из игр Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West и головоломка из игры Plants vs. Zombies Online 2.

Общее

Представляет из себя уровень локации День, в котором пакеты с семенами растений и грибов подаются по конвейеру, причём при первом прохождении режима Приключение будет одна большая волна зомби — а при последующих — две. Для посадки доступно два вида растения: Стенорех и Взрыворех, которые при расположении за красной линией начинают катиться вперёд. Стенорех сбивает противника и при этом отклоняется после удара о зомби, а Взрыворех — взрывается в радиусе 3х3 клетке при контакте с противником. В игре Plants vs. Zombies Online 2 также появляются препятствия в виде надгробий, которые тоже нужно сбивать, и зомби не должны зайти за линию из цветков. Имеет усложнённую версию в виде мини-игры Стенореховый Боулинг 2.

Уровни

Название Растения и грибы Зомби
Уровень 1-5 (мини-игра) 4. Wall-nut Explode-o-nut2 Zombie1 Flag Zombie2 Conehead Zombie2 + при повторном прохождении:

Pole Vaulting Zombie2 Buckethead Zombie2 Newspaper Zombie2 Football Zombie2 (глюк в версии iPod Touch) Zombie Yeti2 (при втором прохождении 4-10)

Уровень 4-2 (головоломка) PVZIAT Wallnut Mummy Zombie2 Flag Mummy Zombie2 Conehead Mummy2 Buckethead Mummy2 Desert Death ZombieO

Галерея

Иконки

Геймплей

Интересные факты

  • В iPad и Xbox Live Arcade версиях игрок может расположить на лужайке сразу несколько Стенорехов одновременно.
  • Существует глюк, когда Зомби с шестом добегает до красной линии, а затем игрок сажает Стенорех или Взрыворех, то они убивают его, так как зомби их не перепрыгивает.
  • Стенореховый Боулинг и Стенореховый Боулинг 2 имеют одинаковую иконку мини-игры.
  • Если игрок ставит игру на паузу в некоторых версиях игры [Plants vs. Zombies]] и в это время открывает Альманах и выбирает Стенорех, то он будет катиться на месте.
  • В игре Plants vs. Zombies 2: It's About Time есть аналогичная головоломка, но с использованием Боулинг-луковиц.
  • Если сбить в данной мини-игре или в Стенореховом Боулинге 2 пять зомби одним Стенорехом, то игрок заработает достижение Прокатите Несколько Голов.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки