ФЭНДОМ

Террор из Завтра (англ. Terror from Tomorrow) - уровень бесконечного выживания в игре Plants vs Zombies 2: It's About Time. Открывается после прохождения четвёртого уровня в Далёком Будущем.
IMG 1136

Общее

За прохождение каждого её уровня даётся мешок с монетами. Её суть в том, что в начале каждого уровня на игральных картах даётся на выбор одно растение, Power-ups, солнце и возможность заменить утраченную бездарно Газонокосилку. Всего четыре карты, из них можно выбрать одну (раньше четвёртая была бесплатно,  но с обновлением её можно открыть только за 2000 монет). С каждым уровнем сложность увеличивается. Аналогичные выживания есть в каждом времени.

Галерея

Интересные факты

  • Чтобы взять бесплатно карточку за 2000 монет, нужно сначала нажать на третью карточку, а потом на четвёртую как показано на картинке.
    IMG 1210
  • Пирамида Судьбы, Сундук Мертвеца и Большой Плохой Батт находятся по одну сторону уровней, а эта игра-по другую.
  • При открытии из тарелки появились механические руки и начали в ней копаться. Выкинув оттуда кучу всякого хлама и Гнормана (персонажа из игры Peggle 2), тарелка наконец нашла фиолетовую кнопку уровня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики