ФЭНДОМ

Я не Йети226! Это Незавершённая статья. Пожалуйста, дополните её, или Йети съест твои мозги!
Трофей
750.png
Появление: Зомботаника
Назначение: Награда за прохождение уровней
Особенность: Выдаётся деньги
Стоимость: Нет
Прочность: Нет

Трофеи (англ. Trophy) — вознаграждение за прохождение определённых уровней или эпизодов.

Общее

Plants vs. Zombies

На всех платформах можно получить Золотой кубок, Золотой и Серебряный подсолнух и мешок с деньгами. Золотой кубок можно получить в Мини-играх, Ребусах и в Выживаниях. Если её забрать, то мы получим кристалл (в Вазокрушителе — 5 золотых монет). После повторного прохождения этих уровней и режима Приключение мы будем получать мешок монет, из которого мы получим 5 золотых монет (в случае с Вазокрушителем — 2 монеты). Серебряный подсолнух выдаётся за прохождение режима Приключений 1 раз, из него можно получить 3 кристалла. Золотой подсолнух выдаётся за прохождение всех режимов и выдаётся 4 кристалла. При наведении на Золотой подсолнух показывается, сколько раз вы прошли Приключение.

В версиях Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo DS можно получить кубок растений за прохождение режима противостояния за растений и кубок зомби за прохождение режима за зомби, а в версиях PlayStation Network и PlayStation Vita можно получить достижение с платиновым кубком на иконке достижения Полный зомби, который выдаётся за выполнение всех других достижений.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Из вышеперечисленных трофеев в данной версии есть только мешок и выдаётся он либо при повторном прохождении уровней, либо на уровнях, где нету других предметов, которые выпадают в конце уровня. Он даёт всего 5 серебряных монет (в китайской версии даёт 50 золотых монет). Тут также есть свои трофеи, которые выпадают после победы на 25-ых уровнях (в Тёмных Веках — на 20-ом уровне, в Большой Пляжной Волне — на 32-ом уровне, в Обмороженных Пещерах — на 30-ом уровне). На каждом трофее изображён золотой зомби, который одет по эпохе, из которой сам трофей выпал.

Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики