Фэндом

Туман
PoolnoFog.jpg
Общая характеристика:
Игра: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Online
Особенность: Солнце не падает с неба, появляется туман‚ внезапная атака зомби из бассейна
Следующее: Крыша
Предыдущее: Бассейн
Количество уровней: 17 (9 уровней в режиме Приключение, 2 уровней в режиме Мини-игры, 2 уровня в режиме Отменённые Мини-игры‚ 1 уровень в режиме Ребусы, 3 уровня в режиме Выживание); 17 + 3 уровня с заданием (Plants vs. Zombies: Journey to the West)
Номер: 4
Новые растения и грибы: Sea-shroom1.png Plantern2.png Cactus1.png Blover1.png Split Pea2.png Starfruit1.png Тыква.png Magnet-shroom1.png
Новые зомби и роботы: Jack-in-the-Box Zombie2.png Balloon Zombie2.png Digger Zombie2.png Pogo Zombie2.png Zombie Yeti2.png (при повторном прохождении уровня 4-10 в режиме Приключение)
Босс: Нет
Дата выхода: 5 мая 2009 года

Туман (англ. Fog) — четвёртая локация в играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition.

Общее

В данной локации не падает солнце с неба, как и в локации Ночь, часть лужайки закрывает туман, здесь также выгодней использовать грибы, чем обычные растения, а 3 и 4 занимает бассейн, в который чтобы посадить большинство растений и грибов, требуется Кувшинка. Кроме того, из бассейна на последней большой волне на уровне появляются обросшие водорослями зомби. Перед началом первого уровня Безумный Дейв коротко рассказывает, что он раньше любил пугать в тумане людей, за что и получил кличку Туманный Человек. После прохождения уровня 4-4 игрок получает волшебное тако, однако в Android, iOS и DSi Ware версиях игры Plants vs. Zombies его заменяет бекон, а перед началом уровня 2-5 Безумный Дейв предлагает сыграть игроку в Вазоразрушитель вместо его приятеля Харви Лёнозаклинателя, назвав игрока Харви №2. Затем после прохождения уровня 2-9 появляется послание, в котором говорится, что игрока приглашает как бы его мама на мясной рулет, при этом чтобы он оставил свою парадную дверь открытой, а газон — без охраны. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West есть три уровня с заданием, которые чтобы открыть, нужно вырастить три определённых вида растения или гриба в Саду Дзен. Для каждого такого уровня нужна своя комбинация.

Галерея

Интересные факты

  • Это первая локация в игре Plants vs. Zombies и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, которая имеет меньше 10 уровней в режиме Приключение, так как уровень 4-5 — ночной уровень, вторая — Крыша.
  • Это вторая локация, которая имеет неожиданную атаку зомби из бассейна.
  • При повторном прохождении уровня 4-10 на нём появится Зомби-йети.
  • Это единственная локация, при прохождении которой можно получить водный гриб.
  • Данная локация содержит в себе только 8 уровней с туманом в режиме Приключение.
  • В ранних версиях iPhone, туман охватывает на одну вертикальную линию больше, чем в других версиях.
  • В некоторых версиях туман более густой, чем в других.
  • В DS, DSiWare, и PC версиях игрок может видеть голову зомби на первой линии.
  • Существует глюк, когда на уровне 4-10 в DS и DSiWare версиях игрок может увидеть выделенный силуэт растения или гриба, держа его стилусом даже в кромешной темноте.
  • В старых версиях Android и iPhone туман занимает лишь половину заднего фона, но он гораздо плотнее, а иногда может и полностью покрыть собой 2 или 3 горизонтальных линии.
  • Если пройти в DS версии уровни 4-2 — 4-4 или уровень 4-6, не использовав растения, которые сдувают или освещают туман, то можно получить достижение Туманофил, а если пройти уровни 4-7 — 4-9 в iPhone, iPad, PlayStation Vita, Android и Nook версиях, тоже не использовав эти растения, то можно получить достижение Слепая вера.

Также на Фэндоме

Случайная вики