ФЭНДОМ

Тяжёлое оружие
Plants vs Zombies Xbox 360 Heavy Weapon Minigame08:01

Plants vs Zombies Xbox 360 Heavy Weapon Minigame

Общая характеристика:
Уровни: День
Сложность: Средняя
Версия: Plants vs. Zombies Xbox, PS3 и PS Vita версии
Особенность: В ней игрок дожен передвигать газонокисилку, чтобы убивать зомби и собирать бонусы

Тяжёлое оружие (англ. Heavy Weapon) — эксклюзивная мини-игра Plants vs. Zombies. Является четвёртой игрой по счёту в Xbox, PS3 и PS Vita версиях,  которая стала заменой мини-игры Идёт семенной дождь.

Общее

Игрок должен управлять газонокосилкой и Горохострелом, расположенным на ней, чтобы стрелять в зомби. Горохострел можно обновить до Повторителя, который будет стрелять горошинами в двух направлениях, также можно обновить до Тристрела, который будет стрелять в трех направлениях, а затем до Рогоза, который будет стрелять самонаводящимися шипами. Кроме этого, вы можете купить Древофакел, который временно делает все ваши горошины огненными, Снежный горох, который временно делает все ваши горошины замороженными. Также вы можете посадить Гриб судьбы. Кроме того, солнца, монеты, кристаллы и подарки должны быть собраны газонокосилкой.

Растения и грибы Стоимость Пакет
Повторитель 200 солнц
Hw1
Тристрел 400 солнц
Hw4
Рогоз 200 солнц
Hw3
Снежный горох 100 солнц
Hw5
Древофакел 125 солнц
Hw6
Гриб судьбы 200 солнц
Hw7

Галерея

Интересные факты

  • Странно, что Гриб судьбы стоит 200 солнц и сажается днём без участия Кофейного Боба (хотя, может быть, это сумма стоимости Гриба судьбы и кофейного зерна, что объясняет стоимость и бодрость на этом уровне). Когда вы будете использовать его, то взрыв всегда будет в центре экрана. Вы можете использовать его даже, если кратер не исчез на том месте.
  • Название этой мини-игры является отсылкой к ещё одной игре от компании PopCap Heavy Weapon.
  • Когда игрок сажает Тристрел на газонокосилку, то только одну голову будет видно.
  • В версии PS Vita, функция наклона работает в этой мини-игре, что позволяет игроку собирать предметы без необходимости прикасаться к ним с газонокосилкой.
  • Как ни странно, монеты не вращаются при падении в этой мини-игре.
  • Это мини-игра похожа на мозговую головоломку в китайской версии Plants vs. Zombies Всё одному и также похожа, по геймплею на китайскую игру King of the Zombies.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки