ФЭНДОМ

Упыренный Поворот
Beghouled twist03:39

Beghouled twist

Общая характеристика:
Уровни: 9-ая мини-игра в режиме Мини-игры
Сложность: Средняя
Версия: Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies:Great Wall Edition и Plants vs. Zombies:Journey to the West
Особенность: Перемещение растений и грибов для совпадения трёх и более с помощью поворотов

Упыренный Поворот (англ. Beghouled Twist) — мини-игра из игр Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies: Journey to the West.

Общее

Мини-игра практически аналогична мини-игре Упыренный, но только вместо перемещения влево, вправо, вперёд и назад надо перемещать по кругу влево или вправо четыре выбранных растения или гриба, чтобы набрать 75 совпадений. За совпадения вы получаете солнце. Чем больше в совпадении растений и грибов, тем больше солнца. Если зомби съедят растение или гриб, то на месте его появится кратер, который становится препятствием для перемещения. Поэтому своевременно закапывайте их за 200 солнц. Также, если вы не видите совпадений, то можно перемешать растения и грибы за 100 солнц. Когда возможных совпадений на лужайке нет, они сами перемешиваются.

Состав растений и грибов

Состав зомби

Галерея

Интересные факты

  • "Beghouled Twist" является игрой слов "Bejeweled Twist" — игра из серии игр Bejeweled, созданная компанией PopCap Games, и "ghoul" (рус. упырь).
  • Это одна из немногих мини-игр, где можно передвигать растения и грибы.
  • В данной мини-игре отсутствуют газонокосилки.
  • Через некоторое время случайное совпадение начнёт мигать, что является подсказкой.
  • Если в данной мини-игре улучшить все растения и грибы, то игрок заработает достижение Султан Кручения.
  • В Xbox версии, в отличие от других версий, на иконке мини-игры не кристалл, а растения и грибы на лужайке.
Мини-игры
Мини-игры
Отменённые Мини-игры
Эксклюзивные мини-игры
Головоломки