ФЭНДОМ

Химик
Chemist.png
Общая характеристика:
Прочность: 100 единиц здоровья
Оружие: Химический мерный стаканный бластер
Снаряды: Жидкий унобтаниум
Кол-во снарядов: 6, 8 (при улучшении)
Урон: 40 ударных единиц урона
Скорострельность: Одиночная
Особенности: Наносит урон только на ближней дистанции
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Chemist20:58

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Chemist

Химик (англ. Chemist) — один из костюмов Учёного в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в белый пиджак с фиолетовыми и зелёными пятнами, под которую одета серая рубашка с белым воротником и зелёный драный галстук с белыми полосами. На ноги одеты рваные коричневые штаны, а на левую ногу — коричневый ботинок, на правую — рваный белый носок, на левую руку — белая испачканная резиновая перчатка. Сзади на спине имеет ранец с рычагом и кнопками, которому прикреплены пробирки с растворами различного цвета, а также имеет множество пробирок в карманах пиджака, в правой руке держит трёхствольный бластер, дула которого представляют из себя мензурки. На голове имеет взъерошенные волосы, а также на глаза одеты защитные очки с трещиной.

Описание

Зомби-химик тратит своё время на дегустацию нестабильных химических смесей. Несмотря на свою внешность, он настаивает, что он не хуже на износ.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Химика — химический мерный стаканный бластер, имеет медленную перезарядку — 2.5 секунды (при улучшении). При атаке наносит 40 ударных единиц урона только на близком расстоянии.

Улучшения

ChemistUpgrade.png

  • Экспериментальный перезагрузочный кебаб — экспериментальный перезагрузочный кебаб повышает скорость перезарядки.
  • Унобтаниумное сжатие — унобтаниум сжимается, что позволяет более высокое количество боеприпасов.
  • Улучшенный унобтаниумом спрей — химически сформулированный, чтобы победить растения быстрее, спрей повышает выработку унобтаниумом повреждений.

Получение

При достижении от пятого до десятого, не считая шестого уровня, игрок получает пакеты с наклейками, в которых находятся наклейки кусочков данного костюма.

Галерея

Интересные факты

  • Химик — учёный или специалист, получивший образование и специализирующийся на изучении химии как науки, а также обладающий навыками работы с химикатами.
  • Унобтаниум является отсылкой на унобтаний — ироничное название любого крайне редкого, дорогого, либо физически невозможного материала, необходимого для исполнения какой-либо задачи.
  • Это единственный костюм, имеющий улучшения повреждения урона, при этом урон не повышается.
  • С выходом DLC Тактическое Тако количество снарядов в обойме снизилось с 10 до 6, с 12 до 8 (при улучшении), а также снизился радиус поражения от его атак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики