ФЭНДОМ

Газонокосилки
Lawn Mower
Появление: Уровень 1-1
Назначение: Уничтожение зомби и роботов
Особенность: Активируются при контакте с зомби или роботом
Стоимость: Бесплатно; 1000 монет (Чистильщики бассейна); 3000 монет (Чистильщики крыши); 2000 монет (временно в Plants vs. Zombies 2: It's About Time)
Прочность:

Газонокосилки (англ. Lawn Mower) — последняя линия защиты дома от зомби практически в каждой игре Plants vs. Zombies. Когда зомби подходит к газонокосилке, она заводится и сбивает всех зомби на своем пути. Ледяной или Огненный шар, мешок Гаргантюа-демона или водный вихрь Подводного Зомбот-дракона уничтожают газонокосилки. Также, после окончания уровня каждая косилка оставляет золотую монету, однако в интернациональной версии игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time серебряную монету.

Plants vs. Zombies Adventures

Так как в игре не всегда прямая дорожка, газонокосилки не могут убить всех зомби на ней, потому что они едут по прямой.

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Газонокосилки используются как в обычной игре. Тем не менее, в большинстве заданиях уровней требуется сохранить все газонокосилки. Потом с обновлением утраченные газонокосилки стало можно вернуть только за 2000 монет, что было крайне неудобно, однако со следующим обновлением всё опять стало как обычно.

Другие виды газонокосилок

Чистильщики бассейна

Чистильщики бассейна покупаются в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва за 1000 монет. Они эффективней Газонокосилок в бассейне, так как они могут передвигаться по воде, а газонокосилки, упав в него, просто тонут. Однако они бессильны против Зомби-нимф.

Чистильщики крыши

Чистильщики крыши покупаются в магазине "Твиддидинки" Безумного Дейва за 3000 монет. Они защищают крышу, чтобы зомби не забрались в дымоход.

Коровы

В игре Plants vs. Zombies: Great Wall Edition в мини-игре Смотря на звёзды газонокосилки заменены на коров.

Галерея

Интересные факты

  • При получении бонуса "Запуск Газонокосилки" одну газоносилку можно запустить в любой момент против зомби, если долго держать на ней палец.
  • В игре Plants vs. Zombies: All Stars газонокосилки покупаются за реальные деньги.
Прочее
Предметы
Объекты
Снаряды
Личности и животные
Прочее
Музыка и мультипликационные трейлеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики