Фэндом

Электрик
Electrician.png
Общая характеристика:
Прочность: 125 единиц здоровья
Оружие: Вольт-о-бластер
Снаряды: Электрический взрыв
Кол-во снарядов: 10, 12 — при улучшении
Урон: 35 ударных единиц урона, 37 — при улучшении и 10 единиц сплошного урона
Скорострельность: Средняя
Особенности: При атаке он наносит дополнительный электрический урон, если растения расположены группой
Видео
Plants vs. Zombies Garden Warfare - Electrician14:42

Plants vs. Zombies Garden Warfare - Electrician

Электрик (англ. Electrician) — один из костюмов Инженера в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Общее

Одет в бежевый комбинезон, середина которого опоясана проводами, в рваную оранжевую рубашку, на левую руку одета жёлтая перчатка. Сзади на спину прикреплён аккумулятор, на левое плечо накручен красный провод, а на правую ногу одет чёрный ботинок. При атаке он наносит дополнительный электрический урон, если растения расположены группой.

Описание

Зомби-электрик бежит впереди всех со своим вольт-о-бластером, электризуя растения на своём пути.

Способности

Основное оружие

Основное оружие Электрика — Вольт-о-бластер. При попадании наносит 35 ударных единиц урона, 37 — при улучшении и 10 единиц сплошного урона плюс семь единиц электрического урона соседним растениям.

Улучшения

ElectricianUpgrade.png

  • Перегруженная перезагрузка — с турбонаддувом перезагрузки время перезарядки значительно уменьшилось.
  • Питание обновлённого конвертера — дополнительная мощность боеприпасов увеличилась с помощью собирания этих трансформаторов.
  • Супер электронное повреждение — супер электроны добавлены к увеличению повреждений.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики