ФЭНДОМ

Я не Йети226! Это Незавершённая статья. Пожалуйста, дополните её, или Йети съест твои мозги!
1661915 10151991474978214 1853669800 n.jpg
Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Camandor. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Здесь указана история обновлений игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time.

Дата Описание изменений
20 августа 2012 года Компания объявила, что ожидается вторая часть.
19 октября 2012 года Игра переименовывается в Plants vs. Zombies 2: Garden Warfare.
16 января 2013 года Объявлена дата выхода игры — 30 июня 2013 года.
6 мая 2013 года Игра переименована в Plants vs. Zombies 2: It's About Time. Plants vs. Zombies: Garden Warfare разрабатываются отдельно и выйдет в июле 2013 года. Выпущен игровой трейлер на YouTube.
3 июня 2013 года Ещё один трейлер, выложенный на YouTube, показывает, что игра выйдет сначала на iOS и Android, а на другие платформы — позже.
13 июня 2013 года Показаны 3 "секретных передачи" о трёх разных игровых эпохах.
26 июня 2013 года PopCap Games объявила, что релиз Plants vs. Zombies 2 будет отложен на более позднюю часть лета. Выходит первый выпуск Behind the Brainz.
9 июля 2013 года Игра выходит в Австралии и Новой Зеландии.
24 июля 2013 года Выходит четвёртая "секретная передача".
2 августа 2013 года Было выпущено первое обновление для игры, обновление 1.1.
5 августа 2013 года Выходит второй выпуск Behind the Brainz.
7 августа 2013 года Выходит пятая "секретная передача".
8 августа 2013 года Было выпущено обновление для приложения, добавляя тизер Далёкого Будущего.
10 августа 2013 года Началась разработка Далёкого Будущего. Теперь оно появилось на карте, в качестве силуэта.
13 августа 2013 года Выходит третий выпуск Behind the Brainz.
14 августа 2013 года Выходит четвёртый выпуск Behind the Brainz.
15 августа 2013 года Игра выпущена по всему миру для версии iOS.
26 августа 2013 года Вышло обновление 1.2, которое исправляло некоторые ошибки.
10 сентября 2013 года Вышло обновление 1.3, которое исправляло некоторые ошибки.
12 сентября 2013 года PopCap выпускает игру для версии Android в Китае и говорит, что в других странах игра выйдет осенью.
24 октября 2013 года Вышло обновление 1.5, которое улучшило графику, добавило музыку для Последних Битв и добавило Пиньята Вечеринку. Игра выходит для версии Android по всему миру.
8 ноября 2013 года Вышло обновление 1.6, которое исправило некоторые ошибки в Пиньята Вечеринке.
3 декабря 2013 года Пре-релиз следующего обновления был выпущен только для некоторых пользователей.
11 декабря 2013 года Крупнейшее обновление, полностью изменившее дизайн карты, добавлена Турбо Кнопка, ускоряющая событие в игре, специальные уровни с Гаргантюа и измененные значения скорости геймплея и солнц.
23 декабря 2013 года Вышло обновление 1.8, которое перевело для версии iOS Пиньята Вечеринку.
24 декабря 2013 года Теперь в зимние праздники Пиньята Вечеринка имеет новогодний дизайн зомби, растений и лужайки.
28 января 2014 года Была опубликована информация о боях с Доктором Зомбоссом.
29 января 2014 года Вышло обновление 1.9, которое добавило Доктора Зомбосса на Зомбот-сфинксинаторе на 25 уровень Древнего Египта. Также, бонус Мощный Щипок заменен на Мощный Снежок.
5 февраля 2014 Обновление 1.9 было официально выпущено в магазине Google Play и App Store. Теперь иконка игры — это Доктор Зомбосс, который держит цифру 2.
6 марта 2014 года Вышло обновление 2.0, которое добавило Доктора Зомбосса на Зомбот-доскоходе на 25 уровень Пиратских Морей.
27 марта 2014 года Вышло обновление 2.1.1, которое добавило эпоху Далёкое Будущее и Сад Дзен.
30 апреля 2014 года Добавлен Доктора Зомбосса на Зомбот-завтра-троне на 25 уровень Далёкого Будущего. Некоторые зомби получили костюмы ко дню рождения компании PopCap.
1 мая 2014 года Вышло обновление 2.2, которое добавило новые ежедневные уровни Пиньята Вечеринке, посвящённые дню рождения компании PopCap.
29 мая 2014 года Вышло обновление 2.3, которое исправляло некоторые ошибки и баги в игре.
10 июня 2014 года Утечка с vandal.net изображений первой части Тёмных Веков.
19 июня 2014 года Появились уровни Пиньята Вечеринки, посвящённые эпохе Тёмные Века, добавлен платный гриб Гипногриб.
20 июня 2014 года PopCap начала разработку эпохи Большая Пляжная Волна.
24 июня 2014 года Вышла на Android первая часть Тёмных Веков. Доступно не для всех пользователей. В этом обновлении всего 10 уровней, 3 новых гриба и одно новое растение (Пуфгриб, СолнцегрибДымогриб, Солнечный боб), 7 новых зомби (Среди них Зомби-рыцарь и Зомби-шут) и новая головоломка — Дьявольские зелья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики