ФЭНДОМ

PopCap Games — американская компания-разработчик и издатель казуальных компьютерных игр.
PCNew

Общее

Компания расположена в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Основана в 2000 году Джоном Вечи, Брайаном Файти и Джейсоном Капалкой. На данный момент в этой компании работает более 400 человек. Первая игра компании, Bejeweled, была продана общим тиражом более 25 миллионов. Игры компании выходят на различных платформах, включая веб-приложения, компьютеры, игровые консоли и мобильные устройства. Согласно информации на официальном сайте компании, она получила минимум 25 наград индустрии, включая статус Hall of Fame в Computer Gaming World для игры Bejeweled. В 2009 году компания выпустила игру Plants vs. Zombies, которая получила положительные отзывы критиков и была номинирована на несколько наград на Interactive Achievement Awards, и получения особой похвалы за музыкальное оформление композитором Лаура Шиджихара.

Игры серии Plants vs. Zombies

Эксклюзивные для Китая

Галерея

Интересные факты

  • 12 июля 2012 года компания Electronic Аrts (EA) компанию PopCap Games купила за 650 000 000 долларов.
  • 21 августа 2012 года, компания уволила 50 сотрудников в Северной Америке по решению концентрирования внимания на мобильные устройства и Free-to-play в играх и оценивает закрытие своей студии в Дублине.
  • 24 сентября 2012 года, PopCap закрыла студию в Дублине, Ирландия.
  • Сайт китайского отдела компании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики