ФЭНДОМ

Видео от PopCap Хип Хоп Дейв01:40

Видео от PopCap Хип Хоп Дейв

Хип Хоп Дейв

Хип Хоп Дейв - видео от Pop Cap, в котором Безумный Дейв поёт Хип Хоп.

Сюжет

Безумный Дейв поёт о том, как он стал богат, когда спас мир от зомби.

Начинает играть музыка. Появляется безумный дейв и начинает "петь" хип хоп. Потом его утаскивает зомби на тарзанке и спускает в другое место. У Дейва появляется другая кастрюля и красная куртка. Теперь его хип хоп слушают подсолнух, кабачок в чёрной шляпе и улитка. Далее в наушниках, в микрофон Дейв поёт вместе с зомби-танцором. Далее чертёнок в жёлтой майке слушает музыку, от этого его зрачок с бешенной скоростью двигается. После этого показывают осьминога, который на голове у дейва, а сам дейв купается в своём поистине королевском бассейне, с жёлтыми нарукавниками. Едут зомби на бобслее, причём с новой анимацией, передвигаясь по земле. Далее показывают дом Дейва, который внезапно становится золотым, даже дорожка, ведущая к нему. После показывают все предыдущие моменты. Под конец Дейв снова поёт с танцором, но пение им обламывает зомби-йети, который пытается спеть свою песню, но видит, что все разбежались.

Действующие лица

  • Безумный дейв
  • Зомби на тарзанке
  • Кабачок
  • Подсолнух
  • Улитка
  • Зомби-танцор
  • Чертёнок
  • Осьминог
  • Зомби на бобслее
  • Зомби-йети

Интересные факты

  • "Пение" Дейва - это бормотание, которое он произносит в игре.
  • Когда Дейва утащил зомби на тарзанке, у него на кастрюле был нарисован алмаз.
  • Йети участвует лишь в конце песни, хотя стоит сзади героев всё время.